Винтовой компрессор KraftMachine КМ-9/8-ВД
Винтовой блок SKK стандарт ISO 9001
Собственное производство винтовых блоков SKK завода KAISHAN 76 типоразмеров с использованием запатентованных узлов и комплектующих разработанных. Североамериканским конструкторско-технологическим центром Kerry. Высокоточное изготовление роторов, низкий уровень шума, минимальные вибрации при сжатии и высокая надежность. Винтовой элемент с ассиметричным профилем и соотношением зубьев 5:6, где скорости вращения роторов практически равны, соответственно пробег подшипников равномерный, в отличии от профиля 4:6, где роторы вращаются с разной скоростью. Ведущий ротор большего диаметра для повышения жесткости и устойчивости к консольным, радиальным, окружным и осевым нагрузкам, и как следствие – увеличенный срок службы винтового блока.
Высокоэффективные и долговечные подшипники SKF (Швеция)
Установка соосности и зазоров происходит по уникальной фирменной технологии, благодаря чему обеспечивается высочайшая эффективность и долгий срок службы. Низкие скорости вращения винтовых групп позволяют снизить нагрузки на элементы винтовой пары, увеличить ресурс работы и как бонус: за счет увеличенных размеров – лучшие температурные условия работы компрессорного узла. Также за счет низких скоростей вращения значительно увеличивается срок службы подшипников и блока в целом.
Дизельный двигатель XICHAI
Двигатель XICHAI является высокоэффективным двигателем для частого использования в сельскохозяйственной отрасли, разработанной в соответствии с характеристиками сельскохозяйственного оборудования. Мощность 80~125 л.с./2200~2400r/min. Проведение конечноэлементного анализа и применение технологии по снижению вибрации и шума обеспечивают компактную конструкцию и выдержку силы. Применение имитационного расчета по горению, обмену воздуха, смазке и охлаждению обеспечивает низкий уровень расхода топлива и низкий шум, сильную мощность двигателя, длительный срок службы и высокую надежность. Регулятора скорости для топливного насоса обеспечивает стабильную работу дизельного двигателя, большой запас крутящего момента, что действительно создает постоянную мощность при высокой скорости и постоянный крутящий момент при низкой скорости. Особенно подходит для использования в тракторе.